Лучшие русские триллеры: ТОП-3 страшно интересных

Отечественные триллеры поначалу даже не воспринимаются всерьез. Большинство зрителей привыкли к российским драмам, а также к не особо смешным комедиям. Классика триллера – это, безусловно, американский кинематограф, где, как правило, наличествует смесь с фантастикой, боевиком, ужастиком и прочими интересными жанрами. Однако и среди отечественных фильмов можно найти нечто смотрибельное. Итак, представляем вам лучшие русские триллеры.
Text: 

«Красный призрак»

Военное кино: на дворе 1941 год. Советские солдаты сталкиваются с группой немцев. Те ищут таинственного человека, которого прозвали «Красным призраком» (Алексей Шевченков). Фашисты уверены: тот появляется из ниоткуда и так же неожиданно исчезает после того, как убьет кого-то из захватчиков.

Этот российский триллер не назвать лучшим, но рейтинг у него достаточно высокий. И все же многие телезрители признаются: они ожидали большего. Да и военная тематика, как правило, на любителя, не всем охота смотреть про войну. Кино про ВОВ, к сожалению, часто спекулирует данной темой, чтобы привлечь побольше зрительского внимания. По факту же выходит нечто антипатриотическое и неинтересное.

«На луне»

Это своего рода триллер-драма Егора Кончаловского: история парня-мажора Глеба, которого отец прячет от правосудия. Сама история довольно неприятная, однако общение молодого человека с хмурым и замкнутым стариком-отшельником поистине уникально. Где же правосудие: на земле или на небе? И можно ли убежать от себя, даже если удалось избежать уголовного наказания?

Фильм не столько полноценный триллер, сколько глубокая психологическая драма. Посмотреть его полезно для всех: мажоры никогда не пользовались успехом, особенно когда намеренно делают окружающим гадости.

«Москвы не бывает»

Последний в этом мини-рейтинге российский триллер знакомит зрителей с Алексеем, который живет в маленьком провинциальном городе, работает разнорабочим и встречается со стервозной девушкой. Парень давно смирился со своим существованием, поэтому не собирается ничего предпринимать или улучшать. Но внезапно в него жизни намечаются перемены: он знакомится с приезжим москвичом-писателем. Тут же появляется и странная барышня по имени Маша (Ольга Старченкова). Чем же все это закончится?

К сожалению, отечественных триллеров действительно мало. Они в большей части не сохраняют интригу, но плавно перетекают в драмы, мелодрамы, биографии и прочие жанры. Но для разнообразия и сравнения, разумеется, стоит посмотреть и их.